Лампа літакова СМ 28-2
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Лампа накаливания самолетная СМ 28-2 (старое название СМ-39) предназначена для внутрикабинного и салонного освещения на всех типах летательных аппаратов, наземной тролейбусной и медицинской техники.
Лампа накаливания самолетная СМ-28-2 предназначена для использования в бортовом аэронавигационном оборудовании, для внутрикабинного и салонного освещения на всех типах самолетов и вертолетов.
Варианты для поиска: СМ 28-2, СМ28-2, СМ-28-2, СМ*28-2, СМ/28-2, СМ 28/2, СМ/28/2, СМ 28-2-1, СМ28-2-1, СМ-28-2-1, СМ*28-2-1, СМ/28-2-1, СМ 28/2-1, СМ/28/2-1, СМ28-2/1, СМ 28-2/1, СМ-28-2/1, СМ39, СМ 39, СМ-39, ОКП 34 6525 3531 00
Характеристики:
Наименование | Значение |
---|---|
Номинальное напряжение | 28 В |
Номинальная мощность | 2 Вт |
Номинальный световой поток | 5 ЛМ |
Минимальная наработка до отказа | 100 часов |
Тип цоколя | BA7S/11, В9S |
Цвет стекла | прозрачное |
Размеры: | |
Длина | 20 мм |
Диаметр | 6,9 мм |
Вес | - кг |
Количество в упаковке | 400 шт. |
Лампа рассчитана на работу в сетях постоянного и переменного тока частотой 50 Гц.
Лампа накаливания - лампа, излучение в которой создается за счет нагрева вольфрамовой спирали в результате пропускания через нее электрического тока.
Лампы накаливания самолетные предназначены для внутреннего освещения салонов самолетов и сигнализации. Лампы рассчитаны на работу при пониженном атмосферном давлении и повышенной (до 98%) относительной влажности воздуха. Тело накала самолетных ламп обладает высокой механической прочностью и выдерживает значительные вибрационные и ударные нагрузки.
Условия эксплуатации
Лампа эксплуатируются при номинальном напряжении. Допускается эксплуатация ламп при напряжении, отличном от номинального, при этом продолжительность горения и световой поток резко снижаются.
Положение ламп при эксплуатации – произвольное.
Структура условного обозначения
СМХ-Х-1:
СМ - самолетная,
Х - номинальное напряжение, В (6,3, 7,5, 13, 24, 26, 27, 28),
Х - номинальная мощность, Вт (1,6, 2,8, 4,8, 5, 9, 10, 15, 18, 20, 23, 25, 28, 60, 70, 80),
1 - отличительная особенность от базовой модели.
Лампа накаливания самолетная СМ-28-2 предназначена для использования в бортовом аэронавигационном оборудовании, для внутрикабинного и салонного освещения на всех типах самолетов и вертолетов.
Варианты для поиска: СМ 28-2, СМ28-2, СМ-28-2, СМ*28-2, СМ/28-2, СМ 28/2, СМ/28/2, СМ 28-2-1, СМ28-2-1, СМ-28-2-1, СМ*28-2-1, СМ/28-2-1, СМ 28/2-1, СМ/28/2-1, СМ28-2/1, СМ 28-2/1, СМ-28-2/1, СМ39, СМ 39, СМ-39, ОКП 34 6525 3531 00
Характеристики:
Наименование | Значение |
---|---|
Номинальное напряжение | 28 В |
Номинальная мощность | 2 Вт |
Номинальный световой поток | 5 ЛМ |
Минимальная наработка до отказа | 100 часов |
Тип цоколя | BA7S/11, В9S |
Цвет стекла | прозрачное |
Размеры: | |
Длина | 20 мм |
Диаметр | 6,9 мм |
Вес | - кг |
Количество в упаковке | 400 шт. |
Лампа рассчитана на работу в сетях постоянного и переменного тока частотой 50 Гц.
Лампа накаливания - лампа, излучение в которой создается за счет нагрева вольфрамовой спирали в результате пропускания через нее электрического тока.
Лампы накаливания самолетные предназначены для внутреннего освещения салонов самолетов и сигнализации. Лампы рассчитаны на работу при пониженном атмосферном давлении и повышенной (до 98%) относительной влажности воздуха. Тело накала самолетных ламп обладает высокой механической прочностью и выдерживает значительные вибрационные и ударные нагрузки.
Условия эксплуатации
Лампа эксплуатируются при номинальном напряжении. Допускается эксплуатация ламп при напряжении, отличном от номинального, при этом продолжительность горения и световой поток резко снижаются.
Положение ламп при эксплуатации – произвольное.
Структура условного обозначения
СМХ-Х-1:
СМ - самолетная,
Х - номинальное напряжение, В (6,3, 7,5, 13, 24, 26, 27, 28),
Х - номинальная мощность, Вт (1,6, 2,8, 4,8, 5, 9, 10, 15, 18, 20, 23, 25, 28, 60, 70, 80),
1 - отличительная особенность от базовой модели.