UAH
Elektro Mag in Rovno | Online-store Elektro Mag Rovno (Ukraine)
Premium Gold
+38 (097) 576-49-61

Elektro Mag

Contacts

Address

Ukraine,  Rovno region,  Rovno,  33017,  st. Chornovola 91V

Director

Demyanec Igor Vladimirovich

Phones of enterprise

management
+380
When placing an order please inform the manager that you've learned the information on Allbiz! Thank you that you buy on Allbiz!

Internet

Telegram:
+380665299769
Viber:
+380665299769
WhatsApp:
+380665299769
About enterprise

Elektro Mag

Realization: Electrotechnical equipment: - low-voltage; Electronic components - – diodes, tiristor, chips, sockets, the relay, contactors, the toggle-switch and t.p; instrumentation and automated control systems devices; Electric motors, selsyns, fans, pumps; Sudovo є equipment; Avitsionny spare parts; Conversion spare parts; of Devices of programmable power electronics - the general and special application; Other processing equipment.

Is bought the warehouse remains - illiquid assets of electric equipment, radio components, EVP to GU,GI,GMI lamp; Tiratrona TGI1-2500/35; electric motors, selsyns SL-121G, switches, switches, buttons, mikrik. Kontaktora TKS, TKD, KM, KNE020, KNE-030, KNE-220; TKE, PKE, SPE, DMR, RP-5, RNE-22, RNE-31, RNE-66 Relay, 8E18, 8E123 (M), RES-52, RES-78; DPR, DPM Engine; Transf. Vrashch. 2.5vt LSh3.010.399; Automatic machines of protection of AZR, gas station; AZSGK, AZRGK, etc.
Toggle-switch of PNG, PPM-S, VG, PPG, P4NG-15K, 2PNG-15K; Tranzistori 2T951A of , 2T950A and other

And also we deliver the following of ERIE:

- radio tubes are finger-type;

- SG stabilitrons;

- magnetrons MI;

- idikatorny lamps of IN-8, IN-14, IN-16, IN-18;

- klystrons of K, KU;

- condensers;

- switching GKD1-500/20 diodes;

- GG1-2/5 gasotrons;

- V, VI vacuum rectifying tubes;

- FEU photoelectromultipliers;

- generators of noise of GSh;

- manometrical PMT-2, PMT-4M, PMI-2 converters.

Products And Services
Arrester IRT-6
In stock | Wholesale and retail 
Price:
9783.52 UAH
IRT6 Ignitron arrester ИРТ - 6. Designed for use as a switching element in equipment for the formation of strong pulsed and magnetic fields. Climatic modification of UHL and B
Group: Spark gaps
Relay RPS-5 RS4.522.302
In stock | Wholesale and retail 
Price:
2236.23 UAH
Relay RPS - 5 RS4.522.302 shrouded polarized intended for switching electric circuits DC. Relay RPS - 5 three - position, monostable, meet the requirements of GOST 16121 - 86 and technical conditions DEG0.452.000TU. Specifications. Supply current of the windings - permanent. The insulation...
Group: Relay
FD-7K photo diode
In stock | Wholesale and retail 
Price:
1956.7 UAH
FD - 7K FD - 7K photo diodes have a photosensitive element of a round form with a diameter of 10 mm. It is intended for application in photoelectronic automatic equipment. The device is issued in the cylindrical metalglass case with a flat entrance window, conclusions rigid stamped tinned. It is...
Group: Photo diodes
Relay RP-5 RV4.522.000
In stock | Wholesale and retail 
Polarized relay Polarized relay type RP - 4, RP - 5 and RP - 7 output elements are different relay devices. A feature of the polarized relay is that the movable armature relay according to the baseline operating force of the permanent magnet, when passing the current in the relay coil of the...
Group: Relay
Photodiode FD-25K
In stock | Wholesale and retail 
Price:
838.59 UAH
      Name FD - 25K photodiode Trademark no trademark acceptance View "one" Operating temperature from + 85 to - 60 ° C Weight, gr. 0.94 mounting method THT Status packaging samoupakovka multiplicity of shipment one Transliteration Fhotodiode FD - 25K Dimensions...
Group: Photo diodes
Relay RPS43 RS4.520.735-01
In stock | Wholesale and retail 
Price:
1118.12 UAH
Relay RPS - 43 RS4.520.735 - 01 Relay RPS43 - tight, polarized, two - position, Bistable with two switching contacts, intended for switching electric circuits AC and DC.   RPS43 relay meets the requirements of GOST 16121 - 86 and YAL0.452.101TU technical conditions. Contact material....
Group: The relay electromagnetic
MU-615A rotary encoder
In stock | Wholesale and retail 
Price:
11181.17 UAH
MU - 615A. Potentiometer rotary encoder MU - 615A is designed to transform bodies moving angle power management values.   Main technical data: 1. Coal displacement potentiometer sensor engine are: a) Working + - 30 ° + - 2 ° b) full + - 60 ° + - 2 ° 2. Accuracy of measurement of angles not...
Group: Spare parts for aviation technics
Lamp GU-96B
In stock | Wholesale and retail 
Price:
16771.75 UAH
GU96B The GU - 96B generator tetrode is designed to amplify high - frequency power in stationary radio engineering devices of widespread use up to 4 kW at frequencies up to 85 MHz. Cathode - direct glow. Design - cermet. Cooling is forced air. Weight is not more than 4.5 kg.   The main...
Group: Subminiature electron glass-type valves and tubes
Relay DMR-200VU DMR-200VU
In stock | Wholesale and retail 
Price:
55905.83 UAH
Differential - minimum Relay DMR 200 RT   This product WDR 200VU adjacent to the category of relays and is adjacent to the section Electrical. product price, ask the amount maybe - selling company Elektro Mag (Elektro - mag), PP. The company said the product is located in Ukraine, Sarni...
Group: Relay
Relay RP-5 RS4.522.000
In stock | Wholesale and retail 
Price:
1338.42 UAH
Polarized relays Polarized relays of types RP - 4, RP - 5 and RP - 7 are the output elements of various relay devices. A feature of polarized relays is that, under the initial conditions, the forces of the permanent magnet act on the moving armature of the relay, while the current flows through...
Group: Relay
Engine MU-431
In stock | Wholesale and retail 
Price:
4752 UAH
The motor constant collector current MU - 431 Also, this product can be referred to: MU431, MU 431, MU - chz1, my431, my431, my 431, mu431, mu431, mu 431.   ME - 431 motor commutator DC for driving the various mechanisms.   Technical characteristics of the MU - 431:   Voltage - 24...
Group: Electric motors of direct current
Transformer 2.5W LSh3.010.399 class 0.05
In stock | Wholesale and retail 
Price:
16771.75 UAH
Transformer 2.5W LSh3.010.399 rotating (2.5 W, 2.5W, 2.5 - W, 2.5bt, 2.5 W LSh3.010.399, 2.5 - W LSh3.010.399, 2.5W LShZ.010.399 , 2.5Vt LSH3.010.399 cl. 0.05 Rotary transformer 2.5 bt, 2.5 - bt, 2.5W) 2.5VT rotary transformers are designed for operation in electromechanical calculating devices,...
Group: Transformers of a pressure
LiveInternet

Description

A complete range of products and services Elektro Mag. All information about Elektro Mag in Rovno (Ukraine).

UAH
Електро Maг на Allbiz - Ровно (Украина) - Товары и услуги компании Електро Maг
Premium Gold

Електро Maг

+38 (097) 576-49-61
  • Електро Maг
О компании

Електро Maг

Реализация: Электротехнического оборудования : -низковольтного ; Электронных компонентов- – диоды, тиристоры, микросхемы, разъемы, реле, контакторы, тумблера и т.п; приборов КИПиА ; Электродвигатели,сельсины, вентиляторы, насосы; Судовоє оборудование; Авиционные запчасти; Конверсионные запчасти; Приборов программируемой силовой электроники - общего и специального применения; Иное технологическое оборудование.

Покупаем складские остатки - неликвиды электрооборудования, радиодеталей, ЭВП лампи ГУ,ГИ,ГМИ; Тиратроны ТГИ1-2500/35; электродвигатели, сельсины СЛ-121Г, выключатели, переключатели, кнопки, микрики. Контакторы ТКС, ТКД, КМ, КНЕ020, КНЕ-030, КНЕ-220; Реле ТКЕ, ПКЕ, СПЕ, ДМР, РП-5, РНЕ-22, РНЕ-31, РНЕ-66, 8Э18, 8Э123 (М), РЭС-52, РЭС-78; Двигателя ДПР, ДПМ; Трансф. Вращ. 2.5Вт ЛШ3.010.399; Автоматы защиты АЗР, АЗС; АЗСГК, АЗРГК и др.
Тумблера ПНГ, ППМ-С, ВГ, ППГ, П4НГ-15К, 2ПНГ-15К; Транзистори 2Т951А, 2Т950А и другие

А также поставляем следующие ЭРИ:

- радиолампы пальчиковые;

- магнетроны МИ;

- идикаторные лампы  ИН-8, ИН-14, ИН-16, ИН-18;

- клистроны К, КУ;

- конденсаторы;    

- кенотроны В, ВИ;

- фотоэлектроумножители ФЭУ;

- манометрические преобразователи ПМТ-2, ПМТ-4М, ПМИ-2.

ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Реле РПС-5 РС4.522.302
В наличии 
Реле РПС-5 РС4.522.302 зачехленные, поляризованные, предназначены для коммутации электрических цепей постоянного тока.Реле РПС-5 трехпозиционные, одностабильные, соответствуют требованиям ГОСТ 16121-86 и техническим условиям ДЕГ0.452.000ТУ. Технические характеристики.Ток питания обмоток -...
Группа: Реле
Фотодиод ФД-7К
В наличии | Оптом и в розницу 
ФД - 7К Фотодиоды ФД - 7К имеют фоточувствительный элемент круглой формы диаметром 10 мм. Предназначен для применения в фотоэлектронной автоматике. Прибор оформлен в цилиндрическом металлостеклянном корпусе с плоским входным окном, выводы жесткие штампованные луженые. Маркирован цветными точками на...
Группа: Фотодиоды
Реле РП-5 РВ4.522.000
В наличии 
Поляризованные релеПоляризованные реле типов РП-4, РП-5 и РП-7 являются выходными элементами различных релейных устройств. Особенностью поляризованных реле является то, что на подвижный якорь реле в исходных условиях действуют силы постоянного магнита, при прохождении же тока в обмотке реле силы...
Группа: Реле
Фотодиод ФД-25К
Под заказ 
Наименование ФД-25К Фотодиод Торговая марка No trademark Вид приемки "1" Интервал рабочих температур от +85 до -60 °С Масса изделия, гр. 0,94 Метод монтажа THT Состояние упаковки самоупаковка Кратность...
Группа: Фотодиоды
Реле РПС43 РС4.520.735-01
В наличии 
Реле РПС-43 РС4.520.735-01Реле РПС43 — герметичное, поляризованное, двухпозиционное, двустабильное, с двумя переключающими контактами, предназначено для коммутации электрических цепей постоянного и переменного тока.   Реле РПС43 соответствует требованиям ГОСТ 16121 — 86 и техническим условиям...
Группа: Реле электромагнитные
Датчик  МУ-615А
В наличии | Оптом и в розницу 
МУ - 615А. Потенциометрический датчик угловых перемещений МУ - 615А предназначен для преобразования углов перемещения органов управления в электрические величины. Основные технические данные: 1. Угли перемещения движка потенциометра датчика составляют: а) рабочий + - 30° + - 2° б) полный...
Группа: Запчасти для авиационной техники
Лампа ГУ-96Б, GU-96B
В наличии | Оптом и в розницу 
ГУ96Б Генераторный тетрод ГУ - 96Б предназначен для усиления высокочастотной мощности в стационарных радиотехнических устройствах широкого применения до 4 кВт на частотах до 85 МГц. Катод - прямого накала. Оформление - металлокерамическое. Охлаждение - воздушное принудительное. Масса не более 4,5...
Группа: Электровакуумные приборы
Реле ДМР-200ВУ DMR-200VU
В наличии 
Дифференциально-минимальное реле ДМР200ВУ Данный продукт ДМР-200ВУ примыкает в категорию Реле и примыкает к разделу Электротехника. Цена продукта договорная, спросить сумму возможно у компании-продавца Електро Maг (Elektro-mag), ЧП. Фирма указанного продукта расположен в Украине, город...
Группа: Реле
Реле промежуточное РП-5 РС4.522.000
В наличии | Оптом и в розницу 
Поляризованные релеПоляризованные реле типов РП-4, РП-5 и РП-7 являются выходными элементами различных релейных устройств. Особенностью поляризованных реле является то, что на подвижный якорь реле в исходных условиях действуют силы постоянного магнита, при прохождении же тока в обмотке реле силы...
Группа: Реле
Трансформатор 2,5вт ЛШ3.010.399 клас 0,05 2,5Vt LSH3.010.399 cl.0,05
В наличии 
Трансформатор 2,5ВТ ЛШ3.010.399 вращающийся (2,5 ВТ, 2.5ВТ, 2,5-ВТ, 2,5bt, 2,5 ВТ ЛШ3.010.399, 2,5-ВТ ЛШ3.010.399, 2,5ВТ ЛШЗ.010.399, 2,5Vt LSH3.010.399 cl.0,05 Rotary transformer 2,5 bt, 2,5-bt, 2.5ВТ)Вращающиеся трансформаторы 2,5ВТ предназначены для работы в электромеханических счетно-решающих...
Группа: Трансформаторы напряжения
Двигатель  МУ-431
В наличии | Оптом и в розницу 
Электродвигатель коллекторный постоянного тока МУ - 431 Также это изделие может называться: МУ431, МУ 431, МУ - чз1, my - 431, my431, my 431, mu - 431, mu431, mu 431.   МУ - 431 электродвигатель коллекторный постоянного тока предназначен для привода различных механизмов.   Технические...
Группа: Электродвигатели постоянного тока
Автомат защиты сети АЗР-50 AZR-50
В наличии | Оптом и в розницу 
Автомат защиты сети АЗР - 50 предназначен для автоматического отключения потребителей электроэнергии при перегрузках и коротких замыканиях в цепях постоянного тока при напряжении до 30В в стационарных и передвижных установках. Могут использоваться в качестве выключателей и элементов защиты...
Группа: Автоматы защиты сети
Контакты

Адрес

Украина,  Ровенская область,  Ровно,  33017,  ул. Чорновола 91В

Руководитель

Демьянец Игорь Владимирович

Телефоны компании

Дирекция
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!
Отдел сбыта
+380
При заказе сообщите менеджеру о том, что информацию вы узнали на Allbiz. Благодарим за то, что покупаете с Allbiz!

Интернет

Сайт:
Viber:
+380665299769
WhatsApp:
+380665299769
Telegram:
+380665299769
LiveInternet

Описание

Електро Maг предлагает свои товары и услуги на Allbiz. Витрина товаров (услуг) Електро Maг, продажа оптом и в розницу, информация о компании.