Лампа літакова СМ 26-15
Доставка
Оплата
Опис
Лампа накаливания самолетная СМ 26-15 (старое название СМ-16) предназначена для внутрикабинного и салонного освещения на всех типах летательных аппаратов, наземной тролейбусной и медицинской техники.
Лампа накаливания самолетная СМ-26-15 (СМ-16) предназначена для использования в бортовом аэронавигационном оборудовании, для внутрикабинного и салонного освещения самолетов и вертолетов.
Варианты для поиска: СМ 26-15, СМ-26-15, СМ26-15, лампа СМ 26-15-1, СМ 26-15-1, СМ26-15 b15d, СМ-26-15, СМ-26*15, СМ26/15, СМ-16, СМ16, СМ 16
Характеристики:
Наименование | Значение |
---|---|
Номинальное напряжение | 26 В |
Номинальная мощность | 15 Вт |
Номинальный световой поток | 180 ЛМ |
Минимальная наработка до отказа | 120 часов |
Тип цоколя | B15d/18, B15s/18 |
Цвет стекла | прозрачное |
Размеры: | |
Длина | 44 мм |
Диаметр | 23 мм |
Вес | - кг |
Количество в упаковке | - шт. |
Лампа рассчитана на работу в сетях постоянного и переменного тока частотой 50 Гц.
Лампа накаливания - лампа, излучение в которой создается за счет нагрева вольфрамовой спирали в результате пропускания через нее электрического тока.
Лампы накаливания самолетные предназначены для внутреннего освещения салонов самолетов и сигнализации. Лампы рассчитаны на работу при пониженном атмосферном давлении и повышенной (до 98%) относительной влажности воздуха. Тело накала самолетных ламп обладает высокой механической прочностью и выдерживает значительные вибрационные и ударные нагрузки.
Условия эксплуатации
Лампа эксплуатируются при номинальном напряжении. Допускается эксплуатация ламп при напряжении, отличном от номинального, при этом продолжительность горения и световой поток резко снижаются.
Положение ламп при эксплуатации – произвольное.
Структура условного обозначения
СМХ-Х-1:
СМ - самолетная,
Х - номинальное напряжение, В (6,3, 7,5, 13, 24, 26, 27, 28),
Х - номинальная мощность, Вт (1,6, 2,8, 4,8, 5, 9, 10, 15, 18, 20, 23, 25, 28, 60, 70, 80),
1 - отличительная особенность от базовой модели.
Лампа накаливания самолетная СМ-26-15 (СМ-16) предназначена для использования в бортовом аэронавигационном оборудовании, для внутрикабинного и салонного освещения самолетов и вертолетов.
Варианты для поиска: СМ 26-15, СМ-26-15, СМ26-15, лампа СМ 26-15-1, СМ 26-15-1, СМ26-15 b15d, СМ-26-15, СМ-26*15, СМ26/15, СМ-16, СМ16, СМ 16
Характеристики:
Наименование | Значение |
---|---|
Номинальное напряжение | 26 В |
Номинальная мощность | 15 Вт |
Номинальный световой поток | 180 ЛМ |
Минимальная наработка до отказа | 120 часов |
Тип цоколя | B15d/18, B15s/18 |
Цвет стекла | прозрачное |
Размеры: | |
Длина | 44 мм |
Диаметр | 23 мм |
Вес | - кг |
Количество в упаковке | - шт. |
Лампа рассчитана на работу в сетях постоянного и переменного тока частотой 50 Гц.
Лампа накаливания - лампа, излучение в которой создается за счет нагрева вольфрамовой спирали в результате пропускания через нее электрического тока.
Лампы накаливания самолетные предназначены для внутреннего освещения салонов самолетов и сигнализации. Лампы рассчитаны на работу при пониженном атмосферном давлении и повышенной (до 98%) относительной влажности воздуха. Тело накала самолетных ламп обладает высокой механической прочностью и выдерживает значительные вибрационные и ударные нагрузки.
Условия эксплуатации
Лампа эксплуатируются при номинальном напряжении. Допускается эксплуатация ламп при напряжении, отличном от номинального, при этом продолжительность горения и световой поток резко снижаются.
Положение ламп при эксплуатации – произвольное.
Структура условного обозначения
СМХ-Х-1:
СМ - самолетная,
Х - номинальное напряжение, В (6,3, 7,5, 13, 24, 26, 27, 28),
Х - номинальная мощность, Вт (1,6, 2,8, 4,8, 5, 9, 10, 15, 18, 20, 23, 25, 28, 60, 70, 80),
1 - отличительная особенность от базовой модели.