Клапан редукційний УГ 177
Доставка
Оплата
Характеристики
Опис
Предназначен для регулирования давления рабочей жидкости в тормозах авиаколес в зависимости от перемещения штока клапана механизмом привода от органа управления пилота.
Применяется на самолетах МиГ 8 - 21, МиГ 9 - 41, МиГ 9 - 47, Як - 130.
Основные технические параметры
Рабочая жидкость | Масло АМГ - 10 ГОСТ 6794 - 75 или жидкость FH - 51 MIL - H - 5606F или жидкость 7 - 50С - 3 ГОСТ 20734 - 75 |
Чистота рабочей жидкости при эксплуатации, не грубее | класс 12 ГОСТ 17216 - 2001 |
Входное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2) | 21( + 1,0- 0,7) - 210( + 10- 7) |
Максимальное редуцированное (выходное) давление при но минальном сливном давлении, МПа (кгс/см2) Примечание — требуемая величина давления обеспечивается регулировкой хода меха низма привода от органа управления пилота. | 15 ±1 (150 ±10) |
Номинальное сливное давление рабочей жидкости, МПа (кгс/см2) | 0,4 (4) |
Диапазон эксплуатационных температур рабочей жидкости, °С: | |
| от ? 600С до 1000С |
| от ? 600С до 1400С |
Диапазон эксплуатационных температур окружающей среды, °С | от ? 600С до 1000С |
Масса клапана (сухая), кг, не более | 0,4 |
Погрешность поддерживания выходного давления относительно первоначально отрегулированной средней величины давления, МПа (кг с/см2) | 1 (10) |
Габаритные размеры, мм | 135х51,5х34 |